Мгновенное подтверждение туров
в Абхазию Реестровый номер - РТО № 018280
 
Для турагентств +7 (495) 589-05-04 Пн-Пт с 10:00 до 18:00
Для туристов Москвы +7 (495) 514-33-14 Пн-Пт с 10:00 до 20:00

Информация для туристов отправляющихся в Абхазию

Уважаемые Гости!

Добро пожаловать на наш сайт! Мы рады, что Вы заинтересовались отдыхом в Абхазии! Очень надеемся, что пользуясь нашим сервисом услуг, Вы сможете найти не только наиболее оптимальный тур для себя и вашей семьи, но и открыть новые интересные экскурсионные маршруты!

Гагра-тур работает на рынке Абхазии с 2003 года, мы являемся одним из ведущих специалистов по данному направлению. Нашим преимуществом является не только предоставление гарантированных мест в отелях Абхазии, но и обеспечение качественного обслуживания наших клиентов на протяжении всего маршрута путешествия, включая быстрое реагирование на обращения туристов по первому звонку.

Как забронировать тур самостоятельно

  • 1 шаг — поиск тура
    1. Для быстрого подбора тура воспользуйтесь сервисом поиска тура. Выберите наиболее понравившийся вам тур и перейдите по ссылке «оформить заказ».
    2. В Корзине выбранного заказа внимательно ознакомьтесь с содержанием услуг (описание отеля, даты, состав вашего заказа).
      Здесь Вы также сможете включить в тур медицинскую страховку на каждого туриста и заказать трансфер, однако при этом нужно будет нажать на кнопку «перерассчитать», чтобы увидеть итоговую стоимость тура с учетом добавленных изменений.
    3. Если Вы заказали услугу Трансфер, но еще не приобрели билеты, данные о прибытии и отправлении можно будет добавить позже — в Личном кабинете.
    4. Чтобы оформить заказ, Вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете. После регистрации, Вам на почту придет письмо-уведомление. С этого момента, Вы сможете завершить бронирование тура.
    5. Внимание! При вводе ФИО участников тура, дат рождения и данных о паспортах ошибки не допускаются! Эта информация в дальнейшем изменению не подлежит, и будет отображаться во всех подтверждающих документах, ваучерах и страховых полисах. Любые изменения заказа осуществляются только через аннуляцию тура.
  • 2 шаг — ожидание подтверждения туроператора

    После бронирования тура, на вашу почту поступит письмо-уведомление.
    Вы сможете отследить статусы вашего заказа в Личном кабинете. Здесь же, если Вы передумали, Вы сможете отказаться от тура (аннулировать заказ).

    Важно! Все заказы обязательно проверяются нашими сотрудниками. Наши менеджеры могут связаться с Вами по телефону в течении дня, чтобы уточнить детали бронирования. После подтверждения тура туроператором, заявка из статуса «Ожидание» перейдет к статусу «ОК».

  • 3 шаг — оплата тура

    После того, как вашей заявке будет присвоен статус «ОК», тур необходимо будет оплатить в течении 3х банковских дней одним из следующих способов:

    • Оплата по счету

      Счет на оплату можно распечатать в Личном кабинете после подтверждения тура. Оплатить счет возможно в любом отделении Сбербанка или любом другом банке. В случае непоступления денежных средств на счет туроператора в течение 3х банковских дней, заказ будет аннулирован без предварительного уведомления.

    • Для жителей Москвы: оформить тур и оплатить наличными возможно у официального представителя Гагра тур в офисе ТА ООО «Летите с нами» по адресу: м. Арбатская, 125009, г. Москва ул. Нижний Кисловский переулок, д.7, строение 1, офис 232. Режим работы: ПН-ПТ 11:00 до 19:00, СБ с 11:00 до 16:00

      Предварительно закажите пропуск по телефонам: +7 (495) 514-33-14, +7 (495) 508-48-85.
      Или отправьте заявку на пропуск

    Внимание! Если до момента начала тура осталось менее 5 (пяти) рабочих дней, или
    если на тур действует специальное предложение, оплата осуществляется в более сжатые сроки (в течение суток).

  • 4 шаг — получение ваучера

    Единственным документом, подтверждающим право туриста на комплекс услуг, является туристский Ваучер. Этот документ можно распечатать из Личного кабинета только после полной оплаты тура. Ваучер необходимо предъявить на стойке «Ресепшн» при заселении в пансионат, а также водителю, если турист воспользовался услугой Трансфер. Обслуживание туристов без Ваучера в пансионатах Абхазии не осуществляется!

Пользовательское соглашение

Уважаемые Клиенты! Перед тем, как Вы приступите к бронированию тура, Вам необходимо ознакомится с условиями бронирования (Пользовательское Соглашение) и дать свое согласие на обработку Персональных данных. Без принятия условий данного Соглашения, регистрация в Личном кабинете является невозможной. Условия Соглашения идентичны всем условиям Договора об оказании туристских услуг, который Клиент может заключить в туристическом агентстве. Полный текст пользовательского соглашения.

Финансовые гарантии туроператора. Турпомощь

Финансовым обеспечением Фирмы является договор страхования гражданской ответственности туроператора:
  1. Сведения об организации, предоставившей Туроператору финансовое обеспечение ответственности туроператора: Договор страхования гражданской ответственности туроператора за неисполнение обязательств по договору о реализации туристского продукта ДОГОВОР № 00006-420000-22 от «28» апреля 2022 года, действующий с «10» июня 2022 года по «09» июня 2023 года на сумму 10 000 000 (десять миллионов) рублей. Страховщиком по вышеуказанному договору является Акционерное Общество «Боровицкое страховое общество», находящееся по адресу: 101000, г. Москва, Покровский бульвар, д. 4/17, строение 3. тел./факс (495) 540-51-10.

Страховщик обязан выплатить страховое возмещение по договору страхования ответственности туроператора по письменному требованию туриста и (или) иного заказчика при наступлении страхового случая. Основанием для выплаты страхового возмещения по договору страхования ответственности туроператора является факт установления обязанности туроператора возместить туристу и (или) иному заказчику реальный ущерб, возникший в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения туроператором обязательств по договору о реализации туристского продукта, если это является существенным нарушением условий такого договора.

Добровольное страхование туристов. Последствия отказа

В соответствии с Федеральным законом №155-ФЗ от 28 декабря 2015 года туроператор обязан предложить любому россиянину, отправляющемуся за границу, полис страхования от несчастного случая.

17 мая 2016 года, по инициативе Федерального агентства по туризму (Ростуризм), туроператорам, работающим в абхазском направлении, было настоятельно рекомендовано застраховать всех туристов, въезжающих в Республику Абхазия, либо иметь письменное подтверждение об отказе туриста от услуг страхования.

В связи с этим, туроператор рекомендует всем туристам при бронировании включить в заказ медицинский полис, который покрывает расходы на медицинскую, медико-транспортную помощь, а также посмертную репатриацию в случаях травм и внезапных заболеваний, включая обострение хронических в размере до 2 000 000 рублей. Страховой полис можно будет распечатать в Личном кабинете, после полной оплаты тура.

Стоимость страхования до 65 лет — 40 руб. в день с человека.
Стоимость страхования старше 65 лет — 80 руб. в день с человека.
Стоимость страхования старше 80 лет — 160 руб. в день с человека.

Страхователь: АО «ЕРВ Туристическое Страхование».
Круглосуточный телефон сервисного центра: +7 (495) 644-43-45
Для получения консультаций по вопросам страховой выплаты: +7 (495) 626-58-00
Все денежные взаиморасчеты по медицинскому страховому случаю происходят в страховой компании АО «ЕРВ Туристическое Страхование».
Вся подробная информация о Страховой компании предоставлена на сайте www.erv.ru

Более подробно с условиями страхования можно ознакомиться ниже:

Внимание! В случае отсутствия договора добровольного страхования (страхового полиса), все расходы на оплату медицинской помощи в экстренной и неотложной формах, оказанной туристу и лицам его сопровождающим в поездке в стране временного пребывания, включая медицинскую эвакуацию туриста в стране временного пребывания и из страны временного пребывания в страну постоянного проживания, и (или) возвращения тела (останков) туриста из страны временного пребывания в страну постоянного проживания, а также о требованиях законодательства страны временного пребывания к условиям страхования в случае наличия таких требований, осуществляются туристами самостоятельно за свой счет или за счет лиц, заинтересованных в возвращении тела (останков).

Правила въезда в Республику Абхазия

Перед тем, как отправиться в Абхазию, каждому туристу необходимо ознакомиться с Памяткой туриста, а агенту иметь письменное подтверждение того, что туристу была предоставлена данная информация.

Граждане России могут осуществлять въезд в Абхазию как по «внутреннему» паспорту гражданина РФ, так и по заграничному паспорту.

Дети до 18 лет без сопровождения обоих родителей, должны иметь кроме паспорта, нотариально оформленное согласие от последних на выезд из РФ. Для детей до 18 лет, выезжающих из РФ в Абхазию хотя бы с одним из родителей, доверенность от второго родителя не требуется (при наличии у ребенка свидетельства о рождении и записи в паспорте родителя).

Для граждан стран СНГ с 1 апреля 2016 года действует ВИЗОВЫЙ РЕЖИМ с прохождением таможенного и паспортного контроля. Визы туристами оформляются самостоятельно на сайте МИД Республики Абхазия.

Пропуск иностранных граждан (не граждан стран СНГ) через границу РФ в Абхазию и обратно осуществляется при наличии у них двукратной (многократной) российской визы, если иное не предусмотрено международным соглашением, а также необходимо иметь визу в Абхазию. Подробная информация — на сайте Министерства иностранных дел Абхазии (www.mfaapsny.org).

Важно! В отношении задолжников (в том числе и по кредитам), получившим на руки судебное предписание и исполнительный лист, существуют ограничения на выезд из РФ. В ст.67 Федерального Закона N 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» от 2 октября 2007 г. подробно описана процедура вынесения постановления о временном ограничении на выезд из Российской Федерации. Списки лиц, которые не могут пересечь границу России, внесены в базу российской таможни как должники. В случае применения временного ограничения на выезд Заказчика из Российской Федерации при прохождении пограничного контроля (на основании Постановления о временном ограничении на выезд должника из Российской Федерации), Заказчик не вправе предъявлять претензию Исполнителю по возврату денежных средств за оплаченные услуги.

Скачать Информационный лист (Памятку туриста)

Информация о трансфере

Всех туристов, заказавших услугу трансфер, встречают представители транспортной организации «Апсуа-тур» либо непосредственно представители пансионата. Информация о встречающей стороне и телефоны сервисной службы указаны в туристическом ваучере.

Представители ожидают туристов на выходе из зала прилета в аэропорту г. Адлер или в зале ж/д вокзала г. Адлер у центрального входа. Встреча у вагонов поезда не производится!
Если турист потерялся, необходимо сохранять спокойствие и позвонить по телефонам, указанным в ваучере и сообщить свое местонахождение и номер мобильного телефона для обратной связи.

Важно! Трансфер является групповым, поэтому в день прибытия представители пансионатов могут встречать и собирать в одну группу прибывших разными рейсами или одновременно с аэропорта и ж/д. В день отъезда трансфер также групповой и предоставляется чаще всего по графику. В ряде пансионатов имеются графики встречи. Пансионаты, как правило, не предоставляют индивидуальный трансфер, хотя в ряде объектов он имеется.

Важно! Агент может подать заявку на трансфер не позднее 3-х рабочих дней до даты заезда туристов. Если турист пребывает в понедельник, эта информация должна быть сообщена не позднее 15.00 в предшествующий четверг.

Найти агентство в вашем городе

Нам важно, что бы туристам были доступны наши туры в любом городе Росси. Для этого мы отбираем только проверенных, надежных партнеров, которые хорошо себя зарекомендовали. На с транице «Где купить тур» вы можнте найти и обратиться в туристическое агентство в вашем городе где вам помогут подобрать тур.

Если Вы не нашли свой город в данном списке, напишите нам письмо на info@gagra-tour.ru или свяжитесь по телефонам (495) 589-05-04, (495) 510-00-70. Наши менеджеры найдут по базе наиболее ближайший адрес турагентства, где Вы сможете приобрести тур.

Образец договора об оказании туристских услуг

В данном разделе можно ознакомиться с условиями договора, которые будут предложены туристам в туристических агентствах, работающим по поручению туроператора.

Аннуляция, возврат, помощь

Уважаемы Клиенты!
Если у Вас появились трудности с бронированием тура, сроками заезда или Вам нужна дополнительная консультация о наличии мест в пансионатах Абхазии, Вы всегда можете связаться с нами по телефонам: +7 (495) 589-05-04, +7 (495) 510-00-70 или заказать обратный звонок.
Если Вам нужна техническая поддержка для работы в Личном кабинете – Вы можете обратиться по номеру (496) 614-27-38 или задать вопрос на почту support@gagra-tour.ru

Аннуляция
Наша организация не выставляет туристам штрафные санкции за отказ от тура. Однако, в случае аннуляции тура и последующего возвращения денежных средств за уже оплаченный тур, пансионат может удержать с Гагра-туроператор неустойку за отказ от номера. Фактически понесенные расходы туроператора, как правило, могут удерживаться с туриста при отказе от номера менее чем за 14 дней до заезда. В любом случае, менеджеры Гагра-туроператор будут стремиться к тому, чтобы минимизировать потери туриста и вести переговоры с администрацией пансионата о полном возврате стоимости в случае аннуляции тура по уважительной причине.

Возврат
В случае аннуляции тура, туроператор вернет Вам деньги на банковскую карту, счет или наличными в офисе, где Вы осуществляли оплату.
Если тур был оплачен по счету через отделение Сбербанка (либо другого банка), Вам необходимо спросить у сотрудника банка реквизиты для возврата денежных средств и сообщить их на нашу почту info@gagra-tour.ru. Если оплата была осуществлена по банковской карте, с Вами свяжется наш бухгалтер по телефону, чтобы уточнить наиболее удобный способ для получения Вами денег. Бланк заявления на возврат денежных средств.
Сумма возврата зависит от сроков поступления аннуляции до начала тура и осуществляется, как правило, в течение 3-7 банковских дней с учетом последствий, предусмотренных Пользовательским Соглашением или Договором с Туристом.

Главный бухгалтер Гагра-тур: Милиенкова Светлана Александровна svetlana@gagra-tour.ru, телефон: +7 (495) 589-05-04

Желаем Вам приятного отдыха!